Цитата:
Сообщение от фиргат
а закон это " О защите прав потребителя"
|
действительно там гарантия на сложные технические устройства прописана,
но только на заводской брак, который надо будет скорее всего ещё доказать. Например, если я сам менял масло и залил не то, что рекомендуется - ушлый дилер может обвинить меня в неквалифицированном ремонте и, например, перекос подшипника где-нибудь в раздатке списать на это - явного дефекта же нет! Анализ покажет, что масло не от производителя и практически невозможно будет доказать, что косяк сборки. Т.е. в принципе любой косяк сборки - негарантийный, если дилер упрется рогами. По ГПК РФ обязанность доказывания , если дело дойдет до суда, лежит на истце.
Кроме того, гарантия по закону о защите прав потребителя - это немного не то, что гарантия от производителя по договору купли-продажи (отсутствие техподдержки в виде эвакуатора, подменного автомобиля, обновления программного обеспечения и др.)
Поэтому имеет все же в наших условиях предпочтение такая точка зрения:
Цитата:
Сообщение от Ara
что надо будет доказать - это полностью с Вами согласен, и уже писал об этом: надо будет выдержать бой. У меня, например, вместо этого есть более интересные занятия в жизни. А наш бензин, ухабы и климат спишут всё.
|
Может, до поры, до времени, пока не наберется судебная практика, не появятся соответствующие Постановления Пленума ВС.