Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2013, 22:55   #98
Ara
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Ara
Подробнее

Онлайн: Ara вне форума
Был(а): 2022-07-21 14:18
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва - Ряз.обл.
Автомобиль: Drive 4x4, 2.0, автомат, светло-серый (по птс)
По умолчанию Re: Коробка сломалась

Цитата:
Сообщение от Fe-man Посмотреть сообщение
Хм. похоже на выжимной. По крайне мере на классике такие симптомы 100%.
Выжимной работает когда сцепление нажато. Так что 100% наоборот, не выжимной.

---------- Добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее написано было в 22:21 ----------

Цитата:
Сообщение от R95B Посмотреть сообщение
Да потому что при понижении температуры густеет масло, а шестеренки могут и на солидоле нормально работать (пример тому открытые зубчатые передачи), ну максимум питтинг или задиры появяться если вообще масла не будет, но сами будут целы. А автомат как раз критичен к свойствам жидкости.
Непонятно, как густое масло ломает автомат. Тем более, что у автомата масло циркулирует через радиатор охлаждения (через отдельную секцию радиатора) и работает в температурном режиме двигателя. Кроме того, в акпп есть датчик температуры, который следит за прогревом масла и не позволяет переключиться на высший ряд. Т.е. до прогрева градусов 40 коробка выше 3-й (или 2-й) передачи не переключается. Это предохраняет её от рывков и ударов, а двигатель от работы с перегрузкой в неблагоприятном температурном режиме (т.е. в натяг). Ну примерно так это устроено в нормальных машинах. Думаю, что и в Рено также, ибо, благодаря дружбе с ниссаном, конструкция машины стала практически разумной.
К свойствам жидкости критичен не автомат, а материал фрикционных дисков. Именно поэтому не стоит путать между DII, DIII и веретёнкой, хотя все три для гидроприводов.
Опасное заблуждение про шестерёнки и солидол. Не советую проводить этот эксперимент. КПП автомобиля передаёт слишком серьёзный момент для сколь-нибудь длительной работы без смазки, а равно и с низкокачественной смазкой. Кроме того, масло выполняет роль охлаждающей жидкости (а температура в зоне контакта без масла достаточная, чтобы вызвать сварку зубьев) и содержит деструкционную присадку - вонючую такую - которая как раз не даёт свариваться и склёпываться зубьям между собой.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!