Цитата:
Сообщение от Scorpion
компрессор это и есть турбина. или турбокомпрессор. на дизелях ставится еще механический нагнетатель встроенный в впускной коллектор который не спецу заметить вообще не возможно. привод от распредвала размеры крыльчатки небольшие. дизель может быть наддувным а хозяин и знать не будет.
|
компрессор это ни есть турбина!!!
как раз этот тип наддува состоит из компрессора(где увеличивается давление на входе перед подачей в цилиндры) и турбина(это там где идут отработавшие газы тем самым расручивая компрессор)
а в механическом наддуве присутствует только компрессор тк роль турбины выполняет коленчатый вал который присоединён с помощью ремня)
здесь более подробно
http://www.avtonov.svoi.info/nadduv.html
В простонародье говорят просто наддув!
а манагеры ищёт именно улитку если её нету то и наддува типо нету не зная при этом о механическом наддуве
А есть ещё комбинированные как на Соренто предпоследней на дв. 2.5 там механич и турбина - 170л.с. 392н*м, а м одификации с одним нагнетателем - 140л.с. 320н*м
посмотрел я на украинском сайте...и ничего там не сказано про наддувы у Дастера!

а на cars.auto.ru в каталоге ТС написано TD.
а на cars.auto.ru в каталоге ТС написано TD.