Являюсь владельцем Сан Енга Кайрона. Оригинальная корейская сборка. Пробег - 90.000. Комплектация - предпоследняя. 5АКПП Mersedes Benz 722, 2.0 дизель. Тестировал "Дастер",выбирая авто для коллеги по работе (в пред-максималке, на безине и на дизеле) - в итоге, с учетом безбожно завышенной диллером цены 770 - за "Дастер" далеко не в последней комплектации - перешли к "Ниссан Джук". Для себя решил - что на "Дастер" пересяду только ближе к пенсии

))
Расскажу про "Кайрон". Расход топлива (трасса 110-120 км/час) - 7,5 литров, за 90 000 проблем с топливной не было (постоянно заправка соляркой от "Глюк-Ойла", время от времени присадки от ЛиквиМолли + антигель если мороз за - 30). Не завелся один раз при - -37. Запас хода 1000 км. Объем багажника 625 литров. Но если разложить задние сиденья - влазит средних размеров диван и пара сложенных кресел. Проходимость - для среднего бездорожья достаточная. Проставки, силовой обвес и "зубастая резина" - будет не хуже УАЗика. Но до полноценной "котлеты" и даже до лифтованного УАЗа очень далеко.
Из минусов - дорогие запчасти (если доставать самому у "серых диллеров", такие же оригинальные запчасти идут в 2,5-3 раза дешевле). Отвратный сервис у официалов. Мне умудрились запороть коробку передач (ту самую неубиваемую мерсовскую пятиступку), залив моторное масло вместо АТФ!!! Накрылась плата управления - когда доставали и меняли - была вся в масле. Стоимость этой платы у "официала" - 24.000, у неофициала - 10500, на "екзисте" - 8700. Шаровые опоры - расходный материал (менял три раза) - но по одной причине, официальный дилер ставил опоры старого образца 14 мм, тогда как новые идут 16 мм, ни разу не делал сход-развал. В итоге оказались разбиты и рычаги. И те самые "закисшие развальные болты". Которые отчего-то не закисают если сход-развал делать регулярно.
После 60.000 как ни странно проблемы пропали. Ни с коробкой, ни с подвеской... 30.000 все нормально. Видимо, сказался отказ от официального сервиса - и переход на частный. Из последних приколов: появился стук в рулевой. Официальный сервис (съездил туда ради прикола) - вынес диагноз - рулевая рейка и 30.000. Неофициальный - вся проблема оказалось в том, что нужно дотянуть гайку и смазать в двух местах, что в итоге встало в 750 рублей.
Сан Енг на порядок превосходит Дастер по отношению расход топлива/несомый груз. По проходимости - то же самое.
Однако: машина на самом деле тяжелая в управлении, требует точности, аккуратности (задний привод, склонна к заносам и сносам, при угле заноса более 10 градусов - ЕСП не справляется). Более проходимая чем "дастер", может тянуть за собой больший груз.
Если у вас мало груза, пенсионные покатушки по городу с редкими выездами на дачу и на природу - "Дастер".
В моем случае: от дома до работы 55 км, частые поездки по межгороду, необходимость брать большой груз "офисного барахла" - однозначно дизельный Кайрон.