Дхо конечно хорошо, но "габариты" хорош
ее
Для себя решил, что без "колхоза" не обойтись!
Буду использовать два реле 30А (типа 98.3777 или 75.3777)
Нормально разомкнутые контакты будут разрывать:
1-е реле: провод BP11-RG (ближний свет) в разъеме подрулевого переключателя (поз.209,В3) (сеч.4мм)
2-е реле: провод BP13-RG (габаритный свет) в разъеме подрулевого переключателя (поз.209,В2) (сеч.3мм)
Питание обоих реле с провода S-BA замка зажигания (поз.104)
Соединения на коннекторах, по возможности максимально скрытно, чтобы при возникновении гар.случая, всё вернуть в исход. Реализация намечена на период оттепели (~март). Вот как-то так.
В идеале конечно надо бы убрать силовую коммутацию света с рулевого переключателя на сторонний релейный блок (по примеру tavsar), но это после гарантии

Да уж франко-румыны удивили отсутствием реле на габ./бл./дал. свет как впринципе
П.С. Да кстати, для справки, напряжение на проводе S-BA замка зажигания (т.н. "Акссесуары") пропадает при вращении стартера, (неоспоримый +), Так же на этом проводе сидят: Магнитола, прикуриватель, вент.печки, эл. зеркала и пр.
В настройках своей сигнализации установил задержку в 120 сек. включения "акссесуаров" после автозапуска(дабы не нагружать акб в морозы)