Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2013, 18:28   #2352
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 2016-10-12 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

сегодня заехал в Шушары. Причина: неделю назад, когда устанавливал сетки в радиатор и расширенные брызговики, поднял машину на подьемнике и впервые посмотрел все, что внизу. при покупке заказал установку задних локеров и "шумки". так вот, левый локер стоит идеально, а между правым и крылом - щель в 5-7 мм (в щель влезает кончик пальца в нитяной перчатке). с этим и приехал в Шушары.
Пока ждал мастера, чтобы он "продиагностировал неисправность" (а поначалу меня там просто начали разводить на то, что правые локеры встают не так хорошо, как левые и что под локером есть подкрылок, а посему беспокоиться не о чем - и это все даже не глядя на машину), поговорил с приемщиком за стойкой об обкатке дизеля и пр.
Он очередной раз подтвердил, что дизелистов у них нет.
Я его спросил: а нужно ли проходить TO-0 - т.е. сменить масло меньше, чем через 10000км? Он сказал, что - нет, не нужно, и что недавно к ним при...лся один из клиентов с требованием сменить масло после обкатки через 2500 км. И ему техническим языком ответили, что на заводе в двигатель залито обкаточное масло, которого у ОД нет и не будет, а поэтому досрочная смена масла лишит его гарантии на двигатель. смена обкаточного масла предусмотрена через 10000 км.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!