Re: Эксплуатация дизельного Дастера
когда неделю назад поднял машину на подьемник, установил руками знакомого автослесаря защиту на заднюю муфту. Работы - на 10 минут, а по ценнику Петровского автоцентра 800 рублей.
Но меня поразили другие две вещи:
а) силумин муфты, который за три недели эксплуатации уже покрылся коррозией;
б) провода управления муфтой, которые хоть и заключены в защитную пластиковую трубку, в муфту заходят просто так - трубка, защищающая провода, муфты даже не касается. и чтобы это все не оборвалось от простого прутика, растущего на лесной дороге, рядом с входом проводов в муфту консольно прикручена стальная пластинка 7 х 1,5 см и толщиной 1 мм. причем стоит эта пластинка не перед проводами (по направлению движения), а рядом с ними. Т.е., если смотреть по направлению движения, провода "светятся" в щели между корпусом муфты и этой пластинкой и есть вероятность их повреждения торчащей из грунта проволокой.
Поэтому установка защиты на муфту - вещь абсолютно необходимая!
|