Цитата:
Сообщение от РоманC
Дхо конечно хорошо, но "габариты" хорошее 
|
Наверное да, если бы днём они не маскировали сигнал тормоза, и не сокращали дистанцию в случае экстренного торможения позади едущей машине.
Цитата:
Сообщение от РоманC
Для себя решил, что без "колхоза" не обойтись!
Буду использовать два реле 30А (типа 98.3777 или 75.3777)
|
Я бы предложил купить формата "Mini-ISO", есть шанс, что они уместятся под кожухом рулевой колонки.
Цитата:
Сообщение от РоманC
Нормально разомкнутые контакты будут разрывать:
1-е реле: провод BP11-RG (ближний свет) в разъеме подрулевого переключателя (поз.209,В3) (сеч.4мм)
2-е реле: провод BP13-RG (габаритный свет) в разъеме подрулевого переключателя (поз.209,В2) (сеч.3мм)
|
При разрыве провода BP13-RG не будет гореть дальний свет, не будет работать звуковой сигнал, а самое главное с выключенным зажиганием не постоишь на обочине без габаритов, иногда с габаритами безопасней, чем без света совсем.
Цитата:
Сообщение от РоманC
В идеале конечно надо бы убрать силовую коммутацию света с рулевого переключателя на сторонний релейный блок (по примеру tavsar), но это после гарантии
|
Если купить на разборке разъём с проводами и старый подрулевой выключатель - можно обойтись "вставкой" на разъёмах, которая перед обслуживанием просто изымается.