Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2013, 09:26   #1491
vindrey
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для vindrey
Подробнее

Онлайн: vindrey вне форума
Был(а): 2019-10-16 13:54
Адрес: Саранск
Автомобиль: Luxe Privilege 2.0 4x4-Светлый базальт
По умолчанию Re: Расход бензина на Дастере

Прочитал все ветку и сделал такой вывод: здесь больше сравниваются характеристики прокладки между рулем и сиденьем,
но никак не реально оценивается расход.

Имея одной из первых своих машин Автовазовскую восьмерку мы ( несколько друзей, шутливо называвшие себя
партией 3х П - партия переднеприводных, поскольку у всех были одинаковые машины ) делали тестовые замеры с
целью определить расход топлива, в том числе и тестовые забеги на нескольких машинах, сравнивали расходы, и в случае необходимости занимались доводкой карбюратора или двигателя.
Так вот, мы добивались что при заявленных заводом условиях расход топлива был на уровне паспортного!
Когда я взял иномарку, это был КИА Сид, то был реально удивлен и расстроен расходом топлива, при паспортном 5,3 реально было
7,2 л на 100 км. при тех же условиях на которых ранее я испытывал свою восьмерку. Т.е машина "кушала" реально на 2 литра больше!
Потом уже я где то прочитал. что нынче расход измеряют на стендах и к реальному расходу это не имеет отношения

Позволю себе озвучить несколько выводов:

1. Заявленный расход практически всех автопроизводителей (исключение Автоваз) не имеет ничего общего с реальным.
2. Кто сколько потратил бензина тоже не несет никакой информации, поскольку условия при этом разные.
3. Каждому автовладельцу важно знать реальный расход для данной модели и реальный расход своего авто, чтобы в случае реального перерасхода принять какие то меры, ну или радоваться в противном случае )).
4. Существует автопроизводитель ( всеми ругаемый Автоваз) который расход определяет в реальных условиях. Автоваз дает расход топлива в городском и загородном режимах, городской можно отмести, поскольку там много субъективных факторов.

Вот если взять за основу измерений загородный цикл, то он довольно точен и нам на восьмерках реально удавалось получать заявленный производителем расход топлива с точностью до десятых долей литра, т.е при паспортном расходе 5,7 л на 100 км. реальный таковым и был.
Условия при этом:
Скорость 90км/час;
отсутствие сильного ветра;
отсутствие подъемов;
отсутствие резких торможений с последующими стартами.
Прогретый двигатель

В реальности сложно учитывать все эти условия, но на практике я убедился, что близки к реальным измерения расхода
на длинных участках от 300 км, желательно туда обратно, чтобы компенсировать погрешности на ветер и разность высот
Например я на своей восьмерке, двигаясь по несильно загруженной трассе, со скоростью 80-100 км в час, стараясь
не делать резких ускорений, как можно меньше остановок, добивался паспортного расхода!
Применяя ту же тактику на Дастере на перегонах в 600 км я получил расход 8,6 л на сотню.
Получается на два литра больше заявленного- закономерность однако )), учитывая что на Сиде так же

Выводы:
Расход Дастера по трассе по Вазовской методике-8,5-8,7 л, ну а реально если притапливать будет, конечно, больше.

Я предлагаю оценить интересующимся свой расход по приведенной выше методике, тогда мы будем сравнивать реально свои машины а не водителй.

Да, это для 4wd, 2 литра, 92 бензин.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!