Цитата:
Сообщение от Genall
Попробовал. Очень легко закатился одним задним колесом на пригорок. Ощущение, что на плохих дорожках она лучше Логана. В захлопывании дверей ничего не изменилось. Кажется крепко сбита машинка. Да и вес в 1400 у дизеля подразумевает кое-какую основательность конструкции. А дизель просто поражает. Логан пер на холостых как танк на 1 и 2 передачи. Тут прет на холостых и на 3 передачи и в горку. Да и горок она не замечает. Хорошо, что купил дизелек. Получаю удовольствие от езды, хотя обкатываю и не кручу выше 2500.
Если бы не было дизеля у Пежо, то взял бы то же Джету. Очень качественная машина.
|
Да вес у базовой 408 тоже 1375 кг. Для С-класса это прилично. Скорее всего с жесткостью у нее все нормально, тем более для легковой она априори не нужна такой как для кроссовера типа Дастера. Дизель конечно хорош, но в мой бюджет не укладывается. Выбираю себе авто до 600 тыс. рублей. А против Джетты ни чего не имею. Хороший авто. Хотя за 700 лучше бы взял себе тоже Октавию. А за 900 Камри или Мондео. А за лям Фольксваген Амарок, но что-то я увлекся :-) Пока после обсуждений Дастера и 408, доводы в пользу последнего что-то в моих глазах стали перевешивать. Владельцев Дуси прошу не обижаться :-)