Доброго дня всем!! ВОТ!, наконец то начался рагументированное сравнение этих авто! Xazerg - 100500!!!!

Могу сказать почему я выбрал ети, хотя дастер тож был одним из прецендентов на мои кровные... На дастере в период рассмотрения меня спец. покатал друган, попутно расписывая достоинства и недостатки которые он обнаружил, не буду пересказывать, обо всем в этом холиварчике уже грили!
На мой взгляд эти машины не оч подлежат по сравнению по той причине, что при их создании инженеры преследовали зачастую разные цели. Исходя и из статей в прессе (пусть и заказной местами) четко прослеживается эта разница.
Если в двух словах, то так: дастер создали в угоду пользователей которые смотрели в сторону нивы, ее проходимости, но по известным причинам не взяли это, об этом грит и хороший клиренс, и геометрия углов въезда-съезда, и отлично отрабатывающая неровности подвеска, ну и конечно 1-я передача используемая как понижайка + к этому конечно вовсе не нивовское поведение на шоссе и расход топлива по всем дисциплинам.
А ети изначально затачивали под хорошие дороги и периодические вылазки на природу, т.е. это фактически полноприводнной
городской коссовер, как и кашкай, АСХ, тига, куга, и т.п. Естественно у ети хуже проходимость, но лично мне это не критично, а вот динамика авто - для меня оч. важна! (Конечно эти качества можно объединить в один автомобиль, но вот денег на него я пока не набрал

))
И потом зачем рено делать конкурента колеосу?, т.е. самому себе!!! Поэтому дастер изначально проектировали в более низкую ценовую нишу(которая была свободна!!!), так зачем тогда сравнивать отделку и электронные приблуды?? - они все есть в колеосе! и вот видимо он и подлежит сравнению с ети?
Однозначно + дастера в цене и его универсальности! Но вы же знаете что чем ниже цена товара, тем больше компромиссов заложил в не производитель. Но все равно на сегодняшний день это уникальное в своем роде предложение на рынке полноприводных коссоверов (я именно о 4х4).
Опять же имея 1-2 млн руб на авто вы б наверное не купили дастер, пусть и в супер комплектации, ну или хотя бы большинство, ну только честно? А я задумываясь о следующем авто пока не нашел замену ети, и не потому что лучше нет, да луче - полно!!!, но по совокупности необходимых для
меня параметров нет. И одно из них - не пользующееся у угонщиков спросом, на моем авто даж нет сигнализации, и оставляю я его везде. Вот не поверите, но еть меня устраивает абсолютно! И ...соглашусь со многими - внешне он мне то ж не очень.. -это единственное но. Хотя я понимаю что каждое авто - это очередная ступенька к более хорошему следующему авто, если нет каких либо форсмажоров.
Почти все сказанное выше ИМХО есно!
