Цитата:
Сообщение от vox
Браво,Carmannick, грамотное решение.
Повторюсь: давайте обратимся от имени форума (или клуба) в Автофрамос или на горячую линию Рено по этой проблеме (брызговиков).Технически вопрос-то простой -изменить конструкцию прессформ с учетом высказанных замечаний и наштамповать лаптей для завода и для дилеров.Аргументов для отказа не должно быть, т.к. налицо - усовершенствование эксплуатационных характеристик.
Я думаю под таким предложением можно смело поставить в качестве подписей весь список "Дастероводов", которых здесь на форуме переписывали.
Как это сделать? Отзовитесь, Президент клуба, модераторы или кто-либо из знакомых директора АВТОФРАМОСА!!! 
|
техически не сложно . но бюрократически черезвычайно сложно .
не обольщайтесь , не станет рено такого делать ,
---------- Добавлено в 06:35 ---------- Предыдущее написано было в 06:23 ----------
Цитата:
Сообщение от Carmannick
...(по типу как на L200)..
...в данный момент мы занимаемся разработкой более широких расширителей и вопрос стоит только с креплением на крыло. Сейчас мы примеряем и подгоняем деталь на машине, да бы не сесть в лужу и производить действительно качественный продукт. По плану мы должны закончить с тестовыми вариантами к началу февраля. Как будут готовы расширители мы обязательно вам сообщим.
|
и куда еще расширять габарит ? L200 + 90 .
1, смутно представляю Дастер раздобревший на 180мм по внешнему габариту
2, делать по обходной технологии , с толщиной бумаги уже не выйдет . расход материалла увеличится минимум в 2,5 раза ( размер + толшина пластика ) + новые формы
3, L200 - 1 цельный кусок на одну арку . Дастер - по 2 детали на каждую арку
4, установлено накладок немало всяких . супер ажиотажа уже не вызвать
5, исходя из п.2 , п.3 и п.4 какая цена получится ? 13 000 - 15 000 ? если меньше то опять обходные технологии и на чем то "схимичили"