Re: Бензин плюс газ
Написано с душой и знанием дела. Это копия моих ощущений и событий при эксплуатации Волги ГАЗ 3110 дв.406. Спасибо!
А ведь этот движок очень надежный и гидрокомпенсаторы имеются.
Может я не прав, на 8-клапанниках наверное нет гидрокомпенсаторов.
---------- Добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее написано было в 18:29 ----------
А вот теперь задумайтесь, почему все говорят ключевую фразу, абсолютно все:"НАДО ТОЛЬКО КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАТЬ РЕГУЛЯРНО..." Да по простой причине, сёдла клапанов проседают, так как мягче самих клапанов, так, дальше клапан что делает? Верно, глубже садится в седло, так дальше? Ага, а дальше тепловой зазор исчезает между коромыслом и штоком клапана, так дальше?
А ДАЛЬШЕ происходит нарушение фаз газораспределения со всеми вытекающими, в т.ч. прогар клапана и деформация седла и как ни странно седло становится овальным, да овальным. Вот так. Страшно?
__________________
ДУСЯ СДАЛА ЭКЗАМЕН:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=211438&postcount=228
Последний раз редактировалось Ромик; 12.01.2013 в 17:11.
|