Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2013, 16:57   #518
Ромик
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Ромик
Подробнее

Онлайн: Ромик вне форума
Был(а): 2021-04-24 05:34
Адрес: Ишим, Тюменская область
Автомобиль: ДУСЯ Базальтовая 2.0 4Х4
По умолчанию Re: Бензин плюс газ

Написано с душой и знанием дела. Это копия моих ощущений и событий при эксплуатации Волги ГАЗ 3110 дв.406. Спасибо!
А ведь этот движок очень надежный и гидрокомпенсаторы имеются.
Может я не прав, на 8-клапанниках наверное нет гидрокомпенсаторов.

---------- Добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее написано было в 18:29 ----------

А вот теперь задумайтесь, почему все говорят ключевую фразу, абсолютно все:"НАДО ТОЛЬКО КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАТЬ РЕГУЛЯРНО..." Да по простой причине, сёдла клапанов проседают, так как мягче самих клапанов, так, дальше клапан что делает? Верно, глубже садится в седло, так дальше? Ага, а дальше тепловой зазор исчезает между коромыслом и штоком клапана, так дальше?
А ДАЛЬШЕ происходит нарушение фаз газораспределения со всеми вытекающими, в т.ч. прогар клапана и деформация седла и как ни странно седло становится овальным, да овальным. Вот так. Страшно?
__________________
ДУСЯ СДАЛА ЭКЗАМЕН:

http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=211438&postcount=228

Последний раз редактировалось Ромик; 12.01.2013 в 17:11.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!