Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2013, 17:24   #520
Ara
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Ara
Подробнее

Онлайн: Ara вне форума
Был(а): 2022-07-21 14:18
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва - Ряз.обл.
Автомобиль: Drive 4x4, 2.0, автомат, светло-серый (по птс)
По умолчанию Re: Бензин плюс газ

На 8кл. компенсаторов нет. Регулируются как на 412 москвиче - ключ на 10 и плоскогубцы. Повод задуматься про регулировку - подозрительно тихий двигатель. Всё-таки зазоры 0,2 и 0,3 отчётливо прослушиваются.

---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее написано было в 17:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Ромик Посмотреть сообщение
Написано с душой и знанием дела. Это копия моих ощущений и событий при эксплуатации Волги ГАЗ 3110 дв.406. Спасибо!
А ведь этот движок очень надежный и гидрокомпенсаторы имеются.
Может я не прав, на 8-клапанниках наверное нет гидрокомпенсаторов.

---------- Добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее написано было в 18:29 ----------

сёдла клапанов проседают, так как мягче самих клапанов
Они не то, чтобы мягче, скорее фаска клапана и фаска седла изнашиваются протекающим между ними потоком раскалённого агрессивного газа. Т.е. происходит кавитационный износ. При этом сам клапан немного вращается вокруг оси притираясь в процессе работы к седлу для улучшения герметичности и равномерности износа - чтобы не было овала (не скажу на 100% про Рено, но даже на девятом моторе это реализовано).
С впускными клапанами дело обстоит лучше - в момент выпуска клапан закрыт, в момент впуска охлаждается свежим зарядом.
Конечно затыльник (торец) клапана тоже изнашивается (рокером), т.е. клапан укорачивается и зазор растёт, но этот износ не такой интенсивный и не компенсирует "рост" клапана" в высоту.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!