Цитата:
Сообщение от demon73xx
408 - клон из 308.
Бензинки моторы, салон, передняя подвеска , некоторые элементы кузова, электроника - от 308.
Болячки тоже оттуда:
- про хваленые бенз. моторы отписывался в постах выше.
- тормозные диски и накладки- расходники, хватает на 15- 25 тыс. пробега. Грубо говоря раз в год- два готовить 15-шку рубликов для замены.
- много пластика в оперении кузова и алюм. капот. При несильных повреждениях идет под замену, а стоимость новых не хилая.
- в первые годы теряет стоимость чуть ли не как китайцы. Пежо - бренд не очень уважаемый многими...
|
Ну теряет он как и все французы 1 год-15% в следующие по 10 примерно. Рено бренд не более уважаемый к сожелению, многие о нем заговорили только после появления логана! Моторы при наличии нормального бензина вполне надежны. Просто нужно переодически гари давать т.е оборотов, а то по пробкам в основном эксплуатация что ни есть гут для 16-ти кл вообще а для турбо тем более! Ну и турбину с автоматом правильно эксплуатировать! Ну подвески у них у всех хлипковатые смотря как летать! И логашу можно быстро ухуйкать. А про кузовщину на 408 так скажу: при кузовном ремонте у официального дилера как правило даже при небольших (относительно ) повреждениях ни кто вам восстанавливать деталь не будет - меняют сразу и все и я считаю это правильным. и это в каждом нормальном сервисе так делают! Хорошее авто требует хорошего обслуживания тогда и служить будет долго и надежно!