Цитата:
Сообщение от dka
Получается первые два ТО в сумме и там и там 16000. Пежо выигрывает за счет интервала.
|
Если честно,не только ИМХО,это вам любой нормальный моторист скажет,интервалы по 20тыщ - это не для России... Это для идеальных условий эксплуатации. Почитайте сноски в руководстве по эксплуатации,такие интервалы допустимы при ненагруженной езде по немецким автобанам!
На всех своих машинах,что были, старался менять масло раз в 7-9 тыщ,и на Дастере так же делаю.Почему? потому что не верю я во все эти современные моющие масла и присадки. Покатаешься по пыли,в пробках постоишь,а зимой просто пуски тяжёлые и прогревы частые... так масло как раз к 8 тыщам чООорное уже и угаром попахивает. А я не люблю такого. Пардон за сравнение,но вот носки люди зачем раз в день-два меняют? можно же тальку насыпать и носить,не меняя их, до дыр! Оно ведь несмертельно! Пусть твердеют,воняют!
Вот,сам не люблю, и машине своей я "носки меняю" почаще,это касается всех основных жидкостей и деталей. Как-то так.