Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Мне пришлось обращаться письменно на горячую линию РЕНО.
29.12.12 обзвонил оба официальных автосалона в Саратове, в ответ мягко ответили отказом, спросив VIN, и сказав, что для моего VIN в ихней базе ничего нет.
Ни указание номера техрешения, ни какие уговоры не подействовали.
29.12.12 я написал обрашение через сайт MyRenault со своей регистрационной странички.
09.01.13 13:05 - мне позвонили с автосалона по поводу проблемы, очень "удивлялись" что кто то в ихнем автосалоне мог такое заявить и отказать в прошивке, приглашали через час приехать и оперативно решить проблему. Я перенёс на субботу (12.01.13), т.к. работать надо...
09.01.13 14:56 с Московского номера (499....1105) мне позвонили, представились представителями Рено, и спросили, решили ли проблему на месте, я подтвердил, что со мной связались и на данный момент претензия снимается. (моё обращение было зарегистрировано только 5.01.13 со статусом "жалоба".)
|