[QUOTE По деньгам ГБО с установкой и ремонтом головки раз в 40-50 тыс. (хотя не факт, что следующий ремонт не потребуется через 30 или 20тыс.км.) обойдётся по деньгам почти как езда на бензине (~25 + ~10 + гимор). После ремонта, как бы хорошо он не был сделан, получится уже не совсем новый двигатель с не совсем заводским ресурсом. Со всеми вытекающими.[COLOR="Silver"][/QUOTE]
А почему в Италии,Франции движки F4R (на Меганах) безпроблемно на газу ходят , пока их в Россию не продают? Про 120 т.км. (на европ. газе) знаю.
http://www.autoleaks.info/?p=1242 На Эспейсе 2001 с двигателем F4R 2.0 установлено газовое оборудование. Уже катализатор умер, а с двигателем все ОК