Цитата:
Сообщение от demon73xx
408 - клон из 308.
Бензинки моторы, салон, передняя подвеска , некоторые элементы кузова, электроника - от 308.
Болячки тоже оттуда:
- про хваленые бенз. моторы отписывался в постах выше.
- тормозные диски и накладки- расходники, хватает на 15- 25 тыс. пробега. Грубо говоря раз в год- два готовить 15-шку рубликов для замены.
- много пластика в оперении кузова и алюм. капот. При несильных повреждениях идет под замену, а стоимость новых не хилая.
- в первые годы теряет стоимость чуть ли не как китайцы. Пежо - бренд не очень уважаемый многими...
|
От 308-го если только салон.
По поводу двигателей. Если не хочется брать французкий дизель (я бы взял не глядя) или совместное детище PSA-BMW, которое ставится на кучу моделей обоих контор и взявший много призов, то можно взять старый проверенный 110-сильный двигатель от 206 и 307, типа как у Дастера двухлитровый от старого Мегана - проверенный временем.
Кузов 408-го вроде как оцинкован, про алюминевый капот вы что-то путаете, у 3008 - да, там он маленький. Металл всегда был на Пежо добротный и многие вопросы можно было решить без замены детали.
Пластика хватает, но и служит неплохо.
В цене Пыжики теряют, но, мне кажется, у 408-го будет по другому, машина с таким клиренсом, комфортом и не гниющим кузовом будет долго востребована.
---------- Добавлено в 01:36 ---------- Предыдущее написано было в 01:24 ----------
Цитата:
Сообщение от dka
Я тоже не слышал об обязательной замене масла на Пежо через 10000 км.
|
Надо менять, на 3008 точно