Цитата:
Сообщение от стаскайф
к моему списку из 50 пунктов можно еще один важный момент добавить,дастер легкий и высокий,расплата за это не бог весь какое поведение на трассе,проще говоря выше 100ки уже сжимается кое что
и очень плохо ведет себя в колее,приходится постоянно ловить,не знаю что послужило тому причиной,но в колее я переключаю тут же в режим 2вд ибо в авто режиме задницу выносит с колеи нон стопом даже на небольших скоростях,ну это без есп машина ,есп я думаю это дело выправит.дизелек больще 140 не едет,да и до 140 еще нужно разонать,тоесть обгоны длиномеров требуют нехилой сноровки
ибо при обгоне нету запаса под педалью ,но это ток к дизелю относится,90 кобыл всеж для такого веса и аэродинамики маловато
|
Большинство твоих пунктов надуманы,и есть ощущение,что у тебя прежде машины не было. Ибо цепляешься к таким мелочам... Педаль тормоза не судьба самому смазать? С такими-то глупостями ездить к дилеру... Выше сотки и в колее Дастер нормально едет,не веришь-на логане покатайся.
