"Я ее полюбил за ее..."
А за что, собственно? Началось все с клиренса, т.к. надоело чиркать 125 мм. просветом Нексии в отпускных поездках, потом цена, естественно, потом кузов, т.к. до этого были только седаны, привод на последнем месте, если честно, но, т.к. выбора не было, пришлось взять, тоже интересно на полуполноприводном покататься бывает

. Самое удивительное было на тестдрайве, это ощущение своей родной машинки. Сейчас, когда прошла начальная восторженность от обладания новым автомобилем, более критично подхожу к машинке, что-то досадно раздражает, но, зато, есть к чему руки прикладывать, а то с Нексией совсем скушно было в этом плане
Ребят, а почему это в теме "Проблемы и поломки". ИМХО, это ближе к Выбору и т.п.