Господа!
Спасибо за мнения.
Но наверное вы меня не так поняли, или же сами не учли кое-каких моментов. А именно:
Дастер за 850 будет УЖЕ с комплектом зимней резины на дисках, сигналкой, ковриками-корытами в багажник.. вобщем, он будет ПОЛНОСТЬЮ готов.
Не вводите в заблуждение (а то я уже и сам засомневался, а вдруг?), за эти деньги ПОЛНОПРИВОДНОЕ только Ш-Нива и Ховер. И все. Остальное - не для грибов - рыбалок. Но Ховер не хочется потому-что велик (мне компактность нравится), а Шнива есть у друзей, все хорошо с ней, но как-то уж через чур по советски хорошо - т.е. со спокойным философским подходом "на то она и машина, чтоб иногда ломаться".
Что касается моей возможности потратить на машину 1,3 кг рублей. так тут я сам себе сказал категорическое СТОП. Потому как вот:
есть у меня Энная сумма, можно купить машину А. Но, если совсем маааалость добавить, то уже вырисовывается тачка покруче, Б!!! Б- машина классная, не то что А, она почти как В! Ой, блин... Так если я еще чуток подкину, то мне и на В хватает!
И таким макаром робяты, дошел я с Дастера до Кайена.... Вот куда уводят фантазии

Так что, рассудив, что надо брать Дастер, а разницу с Кайеном потратить на ириски детям, я остановился в выборе. Особенно после всех ваших комментов, из которых понял, что если трезво знать, что покупаешь, Дуст разочаровать не должен. На это понадеюсь, и до конца месяца буду заниматься продажей теперешнего авто и ЖДАТЬ.
А вот про кнопку мне так никто ничего и не сказал. И вроде как на форуме ничего про это нет...