Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2013, 02:21   #194
esa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для esa
Подробнее

Онлайн: esa вне форума
Был(а): 2019-02-24 11:08
Адрес: Владивосток
Автомобиль: RD Privilege 2.0 АТ
По умолчанию Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП

Цитата:
Сообщение от voyage Посмотреть сообщение
...В действительности, МПКК и правда - пережиток прошлого.... Другое дело, что если автомобиль берем для поездок по говнам - тут может выбор МКПП и оправдан...
Вот насчёт "пережитка" - это Вы, пожалуй, слишком - нет? Если есть спрос - оно имеет право жить, да и наверняка можно найти "безвыходную для автомата" ситуацию, где действительно без МКПП не обойтись (правда, я такую вообразить пока не могу).
А насчёт говнищ - так можно удивиться, СКОЛЬКО говнолазов предпочитают автомат! (естественно, с полным приводом). Да и страшные сказки о буксировке автоматом - тоже не менее чем на 95% - именно сказки...
(Тут сразу вспоминаю свою предыдущую Субару и камешки в её адрес - "стук в 4-м цилиндре", "даже свечи менять за....ься", "вертолёты пусть ремонтируют идиоты" и т.п. )
Да, сам-то я "автоматчик" (может, и взял бы Дастера МКПП за ради 4х4, - но не решился заставить жену учиться топтать 3 педали). Конечно, будь 4х4 на АКПП - это было бы вообще самое ОНО. И всякие гонки-соревновалки-бездорожки тут не при чём - 4х4 просто снижает количество проблем НА ДОРОГЕ.
А в абсолютное большинство мест, куда мне интересно - я и на 4х2 АКПП доберусь
__________________
Есть! - Platinum Privilege, 4 "пол-литры" и автомат

Последний раз редактировалось esa; 15.01.2013 в 02:29.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!