Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Не помню, писал ли на этом форуме, но лишним не будет - о термостате
По обоим графикам (мой и одноклубника) отчетливо видно, что двигатель имеет пониженную температуру ОЖ.
Как бы объяснить ... у нас верхнее расположение термостата, благодаря неудачному месту установки (на выходе из головки блока цилиндров), охлаждающая жидкость в этом месте нагревается до более высокой температуры, чем в блоке. В итоге — при открытии термостата, реально получаем более низкую температуру движка, плюс, у термостата есть перепускное отверстие, пропускающее некоторое количество охлаждающей жидкости, дабы избежать ее застоя, и как следствие:
— печка греет хуже, т.к. в нее поступает охлаждающая жидкость с более низкой температурой нагрева;
— расход топлива увеличен, т.к. ЭБУ готовит более богатую смесь для двигателя, работающего в более холодном режиме;
— повышенное нагарообразование, также вызванное более низкой рабочей температурой.
Проблема решается заменой термостата на более "горячий", или заменой места установки термостата.
Самый разумный вариант — установка термостата в патрубок, идущий с двигателя на радиатор, со стороны радиатора.
Самый простой - установка термостата минимум на 89 градусов.
Кстати, с этим согласны и нач. СТО ОД в Питере, но у них нет указивок, как и нет обращений от владельцев.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
|