Цитата:
Сообщение от demon73xx
Genall, наверное вам нужно было бы за этот год напомнить о себе визитом.
Записался и пока ждал 3 раза заезжал:
- на тест-драйв
- уточнить по допам
- возил теще машину показать
Каждый раз подходил к менеджеру и интересовался очередью, задержками в поставках и на конвейере, повышением цен и т. д. и был вознагражден дастером через 3 месяца !!!!!
Давите менеджеров!!! Как козявок и они сдадутся, дрогнут и побегут !!!!!!!!!!! В смысле вам за машиной !!!!!..... 
|
Я звонил дилеру чаще чем раз в месяц (но по звонку, как правило, мне говорили, что Вас нет в списках, а Ваш менеджер у нас уже не работает) и поэтому приходилось ехать к дилеру и требовать от них чтобы меня нашли в списках. В компьютере меня сразу элементарно находили и прикрепляли к новому менеджеру.
Я ездил к дилеру смотреть и фотографировать шоурумную машину.
Я рьяно отслеживал очередь (сначала я был 600-м) и очередь шла сначала быстро, потом все медленнее и медленнее.
Вообще, когда имеется ажиотажный спрос, менеджеру Вы не интересны: машины все равно уйдут не Вам так другому.
Вот когда я записался на Actyon, менеджер в течении двух недель, пока я ждал автомобиль, почти каждый день звонил мне и рассказывал: Ваш заказ размещен на заводе, получен ВИН, произошла отгрузка во Владивостоке, едет поездом, приехал на дальний склад в Москве, поступил на склад дилера, приезжайте на предварительный осмотр, проводится предпродажка, приезжайте за машиной. Ни разу не намекнул на допы, только когда я у него поинтересовался с радостью предоставил полный список. И еще получил в подарок несколько нехилых допов с установкой. Вот это я понимаю сервис.
У меня соседка по подъезду, неработающая домохозяйка, чтобы получить Дастер без очереди, устроилась на работу в одну из дилерских контор и купила Дастер (черный 2 литра автомат) в течении двух недель и тут же уволилась.
При таком раскладе можно ждать сколько угодно, пока не произойдет насыщения рынка.