Для размеренной езды хватает вполне. В городе вообще разницы не заметите, если только расход будет чуть меньше чем у 2.0, но все в пределах особенностей езды.
На трассе чувствуется различие в коробках 1.6 от 2.0, при крейсерских оборотах 2000 - 3000, скорость ниже (до 100 - 105 км / час). При различной загрузке 2 - 4 человека особой разницы не заметил. Постоянно на 92 бензине (Лукойл). Обгоны после Логана 1.6 8 кл. удаются даже лучше. Меня нисколько не напрягают. Скорость на трассе держу 100 - 110, обгоны 120 - 130. Расход при такой размеренной езде летом был 9 - 10 л. Чуть притопиш и расход немного поднимается.
По грязи на рыбалке - Осень, 3 человека и полный груз для рыбалки, дождь шел всю ночь и утро. Грунтовка, смесь земли , глины , песка. Колея продавливается на 10 см., резина родная Амтел. Прет как танк только грязь летит на все стороны - режим 2 ВД только в протоках, ямах и на подъемах переключал на 4 ВД. Ехал так специально - без авто, проверял для брата с его передним приводом. По дороге обогнал шнивку в паре с каким-то корейцем. Они шли заметно медленнее. Машину в грязи кидало слабо, только на одном из крутых поворотах ушел в управляемый занос, но опять по своей воле. В колею сбрасывает, но спокойно из нее выходил.
Из всей этой поездки только один минус - слой грязи на бортах по самые стекла, после выезда на асфальт три раза бегал за водой в ерик.
