Ох и бьет французов русский мороз еще со времен Наполеона.
Появились массовые жалобы на побрякивание передней подвески у Пежо 408 при больших минусах. ОД как водится говорят об загадочных таких вот особенностях подвески. И, как всегда, помогают очумелые ручки. Виновницей стука оказалась окаменевшая от холода верхняя опора стойки, которая и громыхала об кузов на неровностях. Вырезанные из резины прокладки, помещенные под нее возвращали тишину.
Исходя из того, что у моего Логана за время эксплуатации в подвеске все было тихо, можно констатировать чистую победу подвески Рено над подвеской Пежо в этом упражнении, хотя только теоретически. В моей Пежо то же пока тихо. И передаю привет всем, которые надеялись купив машину за 700 000 сложить ручки и наслаждаться совершенством. Не выходит....
Цитата:
Сообщение от dka
Сегодня наконец добрался до салона Пежо в Стерлитамаке. Хотел провести тест-драйв. К сожалению тестрайверную машину они по их словам продали недавно. Будут ждать новую.
|
Жалко, что не прокатились. Ощущения от езды, сначала на 150 л.с, а потом и на дизеле были решающими в моем выборе этой машинки. Обязательно покатайтесь. И потом в качестве контрольного выстрела и на Флюенсе в примерно такую же цену.