Re: Картонка в радиаторе экономит 2 л/100км
Столько сарказма... а по факту экономия будет, правда в основном не прогревах и не уверен что огромная, но будет. Все очень просто: по двигатель не прогреется до номинала, он как бы на "электронном подсосе", т.е. смесь обогащенная. И обогащение приличное (это видно по нештатному МК) и держится довольно долго, почти до практически полного прогрева движка. Т.е. например на ХХ еще при 50-60гр МК показывает около 2л/час вместо чуть более 1л на полностью прогретом. А на совсем холодном и 5л/час можно увидеть!
Поэтому идея ускоренного прогрева движка для экономии топлива, обдуваемого встречным ледяным воздухом имеет право на жизнь! А если температуры ниже -20с, то полный прогрев движка бывает сильно затруднен. А чуть упала температура - ЭБУ сразу начинает добавлять % горючки в соответствии с вшитым графиком зависимости подачи топлива от температуры.
Уж заморачиваться с "рашн картонка" или нет - это дело каждого, но эффект несомненно должен быть, особенно при низких забортных температурах.
Все ИМХО, но в свое время разбирался с ВАЗовским инжектором, ЭБУ и общими принципами работы.
|