Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2013, 00:26   #103
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование

Цитата:
Сообщение от Lew Посмотреть сообщение
8 - ведомая шестерня главной передачи;
9 - корпус диф-ла:
10 - корпус коробки
остальное лень править
Поскольку на вторичном валу (позиция 6 на чертеже) нет сальника, то значит на этой конкретной коробке дифференциал плещется в одном картере со всеми остальными причиндалами АКПП, правда этот чертёж может быть схематичным, хотя не похоже, очень уж подробный.

---------- Добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее написано было в 23:19 ----------

Цитата:
Сообщение от NaGaR Посмотреть сообщение
Мужики, вы чего с темой делаете
Я так понимаю, буксовать всеже не стоит))))))))
да!, во первых потому что это малоэффективно и во вторых можно крякнуть дифф. хотя и очень трудно его крякнуть - надо совсем без башни быть, завтра попробую фотки выложить как рыбаки с пьяну это смогли, точнее - что в итоге получилось
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!