Цитата:
Сообщение от Lew
8 - ведомая шестерня главной передачи;
9 - корпус диф-ла:
10 - корпус коробки
остальное лень править
|
Поскольку на вторичном валу (позиция 6 на чертеже) нет сальника, то значит на этой конкретной коробке дифференциал плещется в одном картере со всеми остальными причиндалами АКПП, правда этот чертёж может быть схематичным, хотя не похоже, очень уж подробный.
---------- Добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее написано было в 23:19 ----------
Цитата:
Сообщение от NaGaR
Мужики, вы чего с темой делаете   
Я так понимаю, буксовать всеже не стоит))))))))
|
да!, во первых потому что это малоэффективно и во вторых можно крякнуть дифф. хотя и очень трудно его крякнуть - надо совсем без башни быть, завтра попробую фотки выложить как рыбаки с пьяну это смогли, точнее - что в итоге получилось