Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2013, 04:56   #529
Ara
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Ara
Подробнее

Онлайн: Ara вне форума
Был(а): 2022-07-21 14:18
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва - Ряз.обл.
Автомобиль: Drive 4x4, 2.0, автомат, светло-серый (по птс)
По умолчанию Re: Бензин плюс газ

Цитата:
Сообщение от ОлегМ Посмотреть сообщение
Ара, а про устройство опережения зажигания (Тритон-1000р) для а\м с ГБО что скажете?
Да ничего не скажу!
Я общался с сертифицированными установщиками Диджитроника и их инженером. Они считают, что диапазона регулировок ЭБУ двигателя вполне достаточно. Всё, что сверх - на свой страх и риск. Я согласен с этой логикой. В ЭБУ заложен алгоритм работы мотора, исходя из баланса его мощности, экономичности, токсичности, ресурса и т.д. Любой тюнинг повлечёт за собой изменение этого баланса. Главное понимать в какую сторону.
С газом проблема в том, что газ медленнее горит, а не позже загорается. Важный нюанс. Т.е. совершив рабочий такт, не полностью сгоревший заряд продолжает догорать в выпускном канале и на тарелке клапана, перегревая последний. Ранним зажиганием ("газовые прошивки" , по сути, тоже увеличивают угол опережения в большинстве своём), на мой взгляд, эта проблема не решается. Ну, перестанут прогорать клапаны, начнут прогорать поршни. Станет легче?

Последний раз редактировалось Ara; 18.01.2013 в 05:15.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!