Цитата:
Сообщение от ОлегМ
Ара, а про устройство опережения зажигания (Тритон-1000р) для а\м с ГБО что скажете?
|
Да ничего не скажу!
Я общался с сертифицированными установщиками Диджитроника и их инженером. Они считают, что диапазона регулировок ЭБУ двигателя вполне достаточно. Всё, что сверх - на свой страх и риск. Я согласен с этой логикой. В ЭБУ заложен алгоритм работы мотора, исходя из баланса его мощности, экономичности, токсичности, ресурса и т.д. Любой тюнинг повлечёт за собой изменение этого баланса. Главное понимать в какую сторону.
С газом проблема в том, что газ
медленнее горит, а не позже загорается. Важный нюанс. Т.е. совершив рабочий такт, не полностью сгоревший заряд продолжает догорать в выпускном канале и на тарелке клапана, перегревая последний. Ранним зажиганием ("газовые прошивки" , по сути, тоже увеличивают угол опережения в большинстве своём), на мой взгляд, эта проблема не решается. Ну, перестанут прогорать клапаны, начнут прогорать поршни. Станет легче?