Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
отвечу по порядку
1) согласно регламента ТО на 60000км проверяется уровень цвет и запах АТФ, считываются коды неисправностей АКПП,- по результатам проверки либо не делают ничего либо меняют АТФ либо меняют програмное обеспечение с двойной заменой АТФ на другую модификацию и заменой маслоприёмника, проверки могут провести раньше по жалобе клиента на неудовлетворительную работу АКПП(по статистике почти всегда были виноваты свечи в ДВС) а программа самообучения была написана для диллеров в момент начала выпуска автомобиле с таким карабасом, как обычно жизнь потом внесла свои коррективы.
2)Да дифф убить очень сложно, нужно быть либо пьяным в дупель либо полным отморозком чтобы на засевшей машине крутить ДВС - газ в пол и весело кричать в окно собутыльникам - поднажми - сейчас пойдёт!
3)как же устарела ваша информация, лет наверно десять не обновляли, видимо от этого и недопонимание произошло между нами
|