Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2013, 12:14   #112
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование

отвечу по порядку
1) согласно регламента ТО на 60000км проверяется уровень цвет и запах АТФ, считываются коды неисправностей АКПП,- по результатам проверки либо не делают ничего либо меняют АТФ либо меняют програмное обеспечение с двойной заменой АТФ на другую модификацию и заменой маслоприёмника, проверки могут провести раньше по жалобе клиента на неудовлетворительную работу АКПП(по статистике почти всегда были виноваты свечи в ДВС) а программа самообучения была написана для диллеров в момент начала выпуска автомобиле с таким карабасом, как обычно жизнь потом внесла свои коррективы.
2)Да дифф убить очень сложно, нужно быть либо пьяным в дупель либо полным отморозком чтобы на засевшей машине крутить ДВС - газ в пол и весело кричать в окно собутыльникам - поднажми - сейчас пойдёт!
3)как же устарела ваша информация, лет наверно десять не обновляли, видимо от этого и недопонимание произошло между нами
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!