оттуда:
Преимущества закрывания на зиму радиаторных решеток заслонками таковы:
* Ускоряется прогрев мотора и замедляется остывание. Как результат - экономия топлива и ресурса мотора.
* Быстрее становится тепло в салоне. Особенно важно при коротких поездках.
* Для дизельных машин закрывание решеток является просто спасением, т.к. с открытым радиатором зимой машина греется долго и слабо.
*
В дизелях уменьшается вероятность парафинизации соляры в фильтре и как следствие - остановки мотора. Фильтр расположен так, что постоянно обдувается морозным ветром.
* Практика показала, что с закрытыми решетками мотор зимой
ПЕРЕгреть практически нереально.
---------- Добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее написано было в 19:27 ----------
Цитата:
Сообщение от путин
ну как она даже просочившись через радиатор замёрзнет на вентиляторе когда с другой стороны расположен разогретый двигатель!
|
вы там в питере не глушите что ли машины?
PS я у вас пару лет прожил в питере, грязи там хватает.