Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2013, 21:52   #117
lapoty
Заблокирован
 
Аватар для lapoty
Подробнее

Онлайн: lapoty вне форума
Был(а): 2016-02-04 10:48
Адрес: -
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
По умолчанию Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование

Цитата:
Сообщение от NaGaR Посмотреть сообщение
Мужики, вы чего с темой делаете
Я так понимаю, буксовать всеже не стоит))))))))
конечно не стоит, здесь никто к этому ни кого не призывает, букс не полезен любой трансмиссии, а не только одной автоматической, но вот если все же забуксовал, то есть смысл обсудить как и в каких случаях это делать так, что бы не было ущерба трансмиссии

---------- Добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее написано было в 21:44 ----------

Цитата:
Сообщение от voyage Посмотреть сообщение
lapoty, скажи по-русски... Можно буксовать?
Все можно, если осторожно, но лучше конечно этого избегать

Цитата:
Сообщение от voyage Посмотреть сообщение
Как долго и в каких режимах? Спасибо )))
Вот это я и сам и пытаюсь понять, пока понятно что в автоматическом режиме этого лучше не делать, помимо риска ударных нагрузок на трансмиссию, можно еще и попалить фрикционы, а они между прочим из бумаги, плюс риск перегрева коробаса, от чего еще может покоробить и гидроблок. Во всяком случае лично я позволяю букс если он неизбежен, но в ручном режиме, на малом газу и на первой передаче, никакого ущерба коробасу пока не замечено.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!