Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2013, 01:13   #119
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование

Цитата:
Сообщение от voyage Посмотреть сообщение
lapoty, скажи по-русски... Можно буксовать? Как долго и в каких режимах? Спасибо )))
можно я отвечу?!, не возражаете? ну ОТВЕЧАЮ!:
не допускайте одновременного длительного пробуксовывания одним колесом в натяг и на высоких оборотах.
длительного - более минуты
в натяг - когда ощутимо что двигателю есть сопротивление т.е. буксующее колесо всётаки за чтото цепляется
высокие обороты - я думаю не более 3000об/мин
старайтесь при буксовании управлять газом так чтобы акпп не переключалась

---------- Добавлено в 20.01.2013 00:13 ---------- Предыдущее написано было в 19.01.2013 23:57 ----------

ещё момент,- если коробка позволяет на раскрученном двигателе из нейтрали переключиться на драйв или реверс то никогда так не делайте
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!