Живу в частном секторе, гараж около дома, сигнализация с автозапуском.
Для выведения выхлопа мне понадобилось: труба сантехническая - 0,5 метра, , отвод 45 градусов- 1 штука, шланг силиконовый армированный -2 метра, переходник сантехнический с 50х80 одна штука и в него во внутрь резиновая вставка-переходник 50х80 - 1 штука.
Шланг довольно жесткий, особенно на морозе, поэтому был немного зафиксирован металлическим прутком и хомутами
В отверстие приточной вентиляции была вставлена и запенена труба (длина трубы определяется по желанию). Труба крепится раструбом во внутрь гаража, так как в нее вставляется другой кусок трубы с одетым на нее шлангом, что бы было подвижное соединение, чтобы легко убрать шланг в сторону. Другой конец шланга вставляется внутрь резинового переходника с 80 на 50( на одном из фото черный такой на шланге около стены, купил лишний один), который вставляется в переходник50х80 типа воронки, который обклеил тонким фольгированным утеплителем, он так поплотнее в глушитель вставляется. Ставлю машину в гараж, вставляю шланг в глушитель, печку оставляю на 2, оставляю включенным попогрейку. Утром, минут за 10-15 до выхода с автозапуска завожу и при выходе получаю прогретый движок, теплое сидение и прогретый салон, убрал шланг и поехал.



Шланг убирается очень легко, поворачивается просто вверх и вставляется вдоль стены в хомут
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...1&d=1358674806