Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2013, 22:24   #205
numberone
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для numberone
Подробнее

Онлайн: numberone вне форума
Был(а): 2016-05-09 22:23
Адрес: Кострома
Автомобиль: дастер люкс ат
По умолчанию Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП

Цитата:
Сообщение от lapoty
чувствую момент переключение с 3-й на 4-ю.. не рывок и не толчок, а как бы легкий короткий провал тяги
все тоже самое. еще, кстати, присутствует ощутимый рывок (скорее даже толчок) при переключении с 1-ой на 2-ую. присутствует не всегда, непонятно что именно его вызывает, но бывает нередко, чаще пока машина не прогрелась.
хотелось бы другой вопрос попутно владельцам автоматов задать: нет ли у вас низкого гула, особенно проявляющегося в низкую температуру и более всего проявляющегося, когда двигатель работает под нагрузкой, например, у меня, если начать плавно разгоняться с 60 км.ч. автомат разгоняется прямо на 4, при этом я слышу очень низкий и при этом достаточно громкий гул, по ощущениям вызываемый передаваемым на кузов вибрациям. Ощущение, что кто то несильно ударяет по огромному барабану и идет низкий звук от вибрации... Отдельную тему поднимал, так и не понял есть такое еще у кого то, не могу понять в чем дело, уже даже на автомат думаю... может масло густеет в нем или еще что...
Только правильно поймите, не то что один раз в барабан кто то ударил... Звук продолжается пока двигатель не наберет обороты, т.е. пока не уменьшится нагрузка на него. Ну или пока я не вдавлю газ сильнее, коробка перейдет на 3 что так же вызовет уменьшение гула... Правда он все равно остается, на неровностях тоже гул... Никаких идей пока нет что это...

Последний раз редактировалось numberone; 21.01.2013 в 22:31.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!