Цитата:
Сообщение от lapoty
Давно еще заметил (и не я один кстати), как скользко на дороге, то в кюветах чаще почему то полноприводные лежат 
|
Это из-за комплексов... сверхценности 4х4
А по теме:
год за рулем Киа Рио на автомате привел меня к выводу, что АКП - это дело очень даже удобное и реально комфортное. Особенно приятно перемещаться в пробке на подъемах. Но отвыкнуть на АКП4 от механики за год не смог: правая рука постоянно тянулась переключится на нужную передачу, т.к. чувстововал (и не только задним местом), что автомат зачастую выбирает не самый оптимальный режим работы.
А однажды сел на брюхо (оба правых колеса провалились на стоянке в подтаявшем снегу). Буксовать было страшно. Был бы клиренс 20 см и механика - 100% не застрял бы. А в тот раз - спасибо, добрые люди вытолкали.
На своем Дастере этой зимой еще не застревал и не буксовал ни разу. Ну, и пробки пока еще особо не достают.
Поэтому и выбор такой. Жаль вот только движок не 2,0.