Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2013, 04:31   #233
esa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для esa
Подробнее

Онлайн: esa вне форума
Был(а): 2019-02-24 11:08
Адрес: Владивосток
Автомобиль: RD Privilege 2.0 АТ
По умолчанию Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП

Цитата:
Сообщение от numberone Посмотреть сообщение
...нет ли у вас низкого гула ... более всего проявляющегося, когда двигатель работает под нагрузкой...
Гудит, обязательно гудит... Хотя, я бы скорее сказал "рокочет". Мне всё-таки кажется - это движок, а не автомат.
"Типовая" ситуация: селектор на "D", горизонтальный участок, обороты ок. 2 тысяч, раскатился до 60... И катится - на 3-й и на тех же оборотах. Переводишь рычаг в "ручное" положение - на индикаторе "3", передачу явно не переключает - но обороты падают до 1,5-1,7. Раскатываешь опять до 60 (обороты опять 2-2,2), "подталкиваешь" на 4-ю - опять обороты сбрасывает до 1,5 - и катится дальше.
Начинается подъём - тянет, но появляется "тот самый звук".
Причём тянет весь подъём - постепенно теряя скорость (и "тот самый звук" немножко даже усиливается), на 50 км/ч - переключается на 3-ю - и опять 2,2 тыс.об/мин...
В положении селектора "D" - весь подъём идёт на 3 передаче.
"Тестовый" подъём у нас традиционно в районе ст. Седанка - это 100 м подъёма на 1,3 км "по горизонту", практически равномерный и прямой. (Во Владивостоке нередко услышишь о машине "характеристику" - "Седанкинский подъём проходит на...")
Кстати, "пустой" всегда "вывозит" на 4-й, с одним пассажиром - только если никто не помешает (иногда приходится "сбросить" - по обстановке), с 2-мя - переключается на 3-ю на последней паре-тройке сотен метров. Движок - 2.0
__________________
Есть! - Platinum Privilege, 4 "пол-литры" и автомат
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!