Цитата:
Сообщение от numberone
...нет ли у вас низкого гула ... более всего проявляющегося, когда двигатель работает под нагрузкой...
|
Гудит, обязательно гудит... Хотя, я бы скорее сказал "рокочет". Мне всё-таки кажется - это движок, а не автомат.
"Типовая" ситуация: селектор на "D", горизонтальный участок, обороты ок. 2 тысяч, раскатился до 60... И катится - на 3-й и на тех же оборотах. Переводишь рычаг в "ручное" положение - на индикаторе "3", передачу явно не переключает - но обороты падают до 1,5-1,7. Раскатываешь опять до 60 (обороты опять 2-2,2), "подталкиваешь" на 4-ю - опять обороты сбрасывает до 1,5 - и катится дальше.
Начинается подъём - тянет, но
появляется "тот самый звук".
Причём тянет весь подъём - постепенно теряя скорость (и
"тот самый звук" немножко даже усиливается), на 50 км/ч - переключается на 3-ю - и опять 2,2 тыс.об/мин...
В положении селектора "D" - весь подъём идёт на 3 передаче.
"Тестовый" подъём у нас традиционно в районе ст. Седанка - это 100 м подъёма на 1,3 км "по горизонту", практически равномерный и прямой.
(Во Владивостоке нередко услышишь о машине "характеристику" - "Седанкинский подъём проходит на..."
)
Кстати, "пустой" всегда "вывозит" на 4-й, с одним пассажиром - только если никто не помешает (иногда приходится "сбросить" - по обстановке), с 2-мя - переключается на 3-ю на последней паре-тройке сотен метров. Движок - 2.0