Re: (РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО) Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах
Вечер добрый! Вчера прошил муфту при прохождении ТО2, но что-то меня теперь смущает работа режима ЛОК, т.е. до прошивки чувствовал как при 4вдЛОК работает муфта постоянно(не могу описать, но чувствовалась работа), а теперь не чувствую. После салона проверил- индикация горит и переходит в режим АВТО при 83 км/ч по спидометру (гаснет индикатор на приборке), но работы и отключения муфты не почувствовал и поэтому сегодня поэкспериментировал. При трогании в режиме ЛОК и разгоне на 1 и 2 передаче слышу работу муфты, а далее -нет. Перевел в режим АВТО и все тоже самое как и в режиме ЛОК, а в 2вд вообще не слышно, как и должно быть. Пошел дальше- засадил в сугроб на 2вд, чтобы боксовала (скажу честно-удалось с трудом, т.к. прет, Дастик, пока не нагреб снега до фар). Затем включил режим АВТО и при пробуксовке передка зад стал толкать. Затем переключил в режим ЛОК и ситуация такая же как и в режиме АВТО- при пробуксовке зад толкает. Не знаю что и думать, но в голову закралась мысль, что при прошивке вообще заменили режим ЛОК на АВТО, а оставили только индикацию режима на панели для нашего успокоения. Может быть я ошибаюсь, или у меня такая прошивка, но по ощущения режима ЛОК не стало. Надо будет как-то подключить тестер на клеммы муфты, а на улице холодно, однако. Друзья, кто что думает по этому поводу?
__________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
|