23.01.2013, 11:31
|
#544
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.12.2011
|
Сообщений: 643
|
Время онлайн: 6 д. 1 ч. 36 мин. 25 сек.
|
Активность
: 975
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2021-03-27 13:42
|
Адрес: Россия Саранск
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4х4 Нива шевроле
|
|
|
Re: (РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО) Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах
Цитата:
Сообщение от СержАнт_78
Вечер добрый! Вчера прошил муфту при прохождении ТО2, но что-то меня теперь смущает работа режима ЛОК, т.е. до прошивки чувствовал как при 4вдЛОК работает муфта постоянно(не могу описать, но чувствовалась работа), а теперь не чувствую. После салона проверил- индикация горит и переходит в режим АВТО при 83 км/ч по спидометру (гаснет индикатор на приборке), но работы и отключения муфты не почувствовал и поэтому сегодня поэкспериментировал. При трогании в режиме ЛОК и разгоне на 1 и 2 передаче слышу работу муфты, а далее -нет. Перевел в режим АВТО и все тоже самое как и в режиме ЛОК, а в 2вд вообще не слышно, как и должно быть. Пошел дальше- засадил в сугроб на 2вд, чтобы боксовала (скажу честно-удалось с трудом, т.к. прет, Дастик, пока не нагреб снега до фар). Затем включил режим АВТО и при пробуксовке передка зад стал толкать. Затем переключил в режим ЛОК и ситуация такая же как и в режиме АВТО- при пробуксовке зад толкает. Не знаю что и думать, но в голову закралась мысль, что при прошивке вообще заменили режим ЛОК на АВТО, а оставили только индикацию режима на панели для нашего успокоения. Может быть я ошибаюсь, или у меня такая прошивка, но по ощущения режима ЛОК не стало. Надо будет как-то подключить тестер на клеммы муфты, а на улице холодно, однако. Друзья, кто что думает по этому поводу?
|
Режим лок не только блокировкой между осями отличается от авто режима,но и работой АБС и топливо подачей(как помню из рекламы)) А на льду задние колёса буксовать не сразу начинают(одновременно с передними)? Обидно будет лишится блокировки после перепрошивки...((
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|