Цитата:
Сообщение от Арка
Уважаемые владельцы Дастер.
Прочитал собранные вместе недостатки, а так же перелистал форум хочу поинтересоваться по следующим недостаткам
|
Особенности климатической установки управления; (это не читаемость ручек? ни кто не пробовал что то колхозить, а вообще упущение Renault, но думаю не критично)
Лично, я считаю, ручки великолепные, современного дизайна (см. Дачия Дастер), а т.к. ездить надо с ближним светом, то когда они подсвечены, вообще отлично. Может кого смущает, что крутилка скорости температуры печки справа, а не слева как у других авто, так это дело привычки.
Мягкая полка багажника, а так же необходимость искать куда её деть, в случае раскладывания сидений;(а что взамен, жёсткую полку так её тоже ни куда не засунешь, скручивающуюся так это фактически то же самое возьми скрути)
Про это уже написал чуть выше.
Недостатки работы климатической установки;(вот это серьёзно, но по форуму не пойму кому нормально, кому нет. Интересно Renault, что думает по этому вопросу)
Да нет там критических недостатков климатической установки! Поверьте, в каждом авто свои особенности. Почитайте форумы Кашкая про печку, вообще волосы дыбом встанут!
Маленький бак, иногда неверное отображение уровня топлива;(читал ваш форум, но не понял Renault вроде хотело что то предпринять по этому вопросу?)
Ну, наверное, если ехать в дальнее путешествие на Волгу, например, или в Карелию, может и придеться канистры брать. Это надо форум почитать, кто в такие поездки катал на Дастере
А Х-трейл я себе тоже хотел купить, даже в начале 2012 года уже заказал 2.0л 4х4 на вариаторе за 1мл300тыр, да вот деньги кончились. В итоге тот же авто 2,0л, полный привод один в один, салон по размерам не намного меньше, а в ДВА раза дешевле
