Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2013, 10:18   #732
nik333
Завсегдатай
 
Аватар для nik333
Подробнее

Онлайн: nik333 вне форума
Был(а): 2013-06-27 06:59
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Н5
По умолчанию Re: Duster vs Great Wall Hover

Цитата:
Сообщение от Borysych Посмотреть сообщение
Я тоже долго стоял перед выбором - Н5 или Дастер. Как в басне про буриданова осла. До этого владел только Нивами, начиная с подержанной 2121, затем 21214 и заканчивая Шеваком GLS. Люблю выезды на природу (охота, рыбалка), поэтому рассматривал только полный привод с учетом своих финансовых возможностей. С одной стороны,Н5 - почти бизнес класс - камера, кожа , климат, простор в салоне, ощущение большого джипа наконец.Приятно. Опять же - хорошая проходимость с учетом рамы и жесткого полного привода. Но отсюда и его минусы - тяжелый, на трассе фактически задний привод, слабоватый для такой массы движок.
Ну и опять же , не вытравить пока из под кожи подозрения к китайским авто, тем более, что около года просидел на форуме Ховеров в качестве гостя и начитался достаточно про качество Гжельской сборки, окраску кузова, глюки электроники и пр.
С другой стороны - Дастер. Не такой большой, не такой роскошный. Бюджетный кроссовер с элементами Логана. НО -легкий несущий кузов (лучше управляемость), передний привод (то же плюс к управляемости), подключаемые задние колеса в принципе справляются с задачей полного привода. Кроме того , есть ЕСП как опция, чего на Ховере нет в принципе, а это помощь при диагоналке. Плюс к этому довольно качественная сборка, надежная прокраска кузова (а это самая дорогая деталь в авто) ну и запчастей, даже оригинальных, если что найти не прболема. ОД есть в каждой деревне. Плюс динамика. То чего не было в Нивах и недостсточно в Ховерах, в Дастере вполне хватает.
Межсервисный интервал Н5 - 10 000 км (и то с 01.03.2012, раньше было 7 500); Дастер - 15 000 км. Это тоже говорит об уровне уверенности производителя в своем авто.

И опять таки , последующая ликвидность авто. По какой цене будет продан к примеру 5-ти летний Ховер, точнее с какой потерей цены? А Дастер с такими темпами подорожания, через 5 лет, глядишь, еще и продашь с прибылью.
В общем выбирать каждому свое. Но для себя я так вижу - Ховер выбирают сердцем(ну или душой), потому что реально нравится. Уж если как говорится лег, то берут без оглядки. А Дастер - выбор реалистов, выбор разума. Все ИМХО.
Вот с кузовом то и проблема.Слабый он на кручение.Да и многорычажка в ремонте дорого.Через года три и с ликвидностью проблемы возникнут. Я вот не могу Логан сейчас продать,хотя продаю дешевле,чем другие,машине 2.5 года. А три года назад в лёт Логаны уходили. Ховер в обслуживании простой,как мопед. Ремень ГРМ можно поменять за 30 минут с пивом.На Дастере лучше в сервис за 12 тысяч.А стереотипы проходят.Корейцев тоже совсем недавно не восринимали. Совсем недавно знакомый на работе Сэйф за 2-а дня продал и дорого,а я уже месяц не могу продать.Но это моё мнение.Да вчера был в сервисе меняли по гарантии попогрев,так Дастер продавали за 839500. И как потом его продавать? ВИдел цену за дизель 875000.
Комментарий модератора
Xazerg:
ЗАКАНЧИВАЕМ ОБСУЖДЕНИЕ ЦЕН ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОГО ОД!!! СКОРО ПОЙДУТ МИНУСА В КАРМУ

Последний раз редактировалось Xazergus; 24.01.2013 в 10:28.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!