Цитата:
Сообщение от фиргат
нужно читать тесты за рулем, авторевю.
|
Читать нужно, но внимаааательно внимааательно. А не просто выводы. (они, кстати, сами об этом почти всегда пишут, что баллы выставляются по определенной методике, которую расписывают)
И соотносить со своими, именно своими условиями эксплуатации - трафик, климат, состояние дорог.
К примеру, та же нокия лидирует в белых дисциплинах, рассчитана в основном на загородние снежные дороги. И в крупных городах (в которых дороги хорошо чистят) или в малоснежных регионах - не самый оптимальный выбор.
опять же к примеру, гудьир (старый - ультра грип экстрим), в тестах занимает место где-то скорее в середине, чем в перидовиках. Проигрывает в снегу, и льду (хотя и не проваливает эти упражнения, как минимум в середине), зато на асфальте сухом и мокром обыгрывает ту же нокию.
Вопрос - вам где больше ездить, в лесу по целине, по льду озера или по залитому реагентами мокрому асфальту?
отсюда и выбор делать.
И второе. Тесты - тестами, но, как назло тесты в нашей размерности - редко. А тесты на другой машине в другой размерности - это не совсем то же самое. Экстраполяция то не линейная. Ныне брендовая легковая резина чаще всего разрабатывается в размере 205х65R15, причем с оринетацией на передний привод. А другая размерность - уж как получится (в грубом приближении, конечно). И переход от одной размерности к другой у разных моделях получается по разному.
Та же шумность. В тестах одной модели разной размерности встречается как сильно шумная в одной и тихая в другой. При этом одна и та же модель другого производителя оцениваться или одинаково, или даже наоборот.