Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2013, 19:11   #141
Русел
Участник клуба
 
Аватар для Русел
Подробнее

Онлайн: Русел вне форума
Был(а): 2013-02-20 18:24
Адрес: Уфа
Автомобиль: Пежо 307
По умолчанию Re: Duster vs Nissan JUKE

Как раз данные авто есть смысл сравнивать. Попробую объяснить: У меня сейчас пыжик 307 рейстайлинг, комплектация почти максималка, автомат 109 лошадей, так вот по городу на хорошей дороге просто изумительный авто, он мне очень нравится... но только летом и опять же на хороших дорогах. Зимой все меняется, второй год зимой полная ж**а, дороги чистят плохо, в этом году один раз уже капитально застрял (вытаскивали УАЗиком), снегопада ждешь как бедствие так как машина нужна каждый день (работаю за городом, автобусы туда не ходят). Стал смотреть что то повыше, желательно от 18 см. Семья у меня не большая, я, моя стройная (90-60-90) жена и пацан 6 лет, 90% езжу один, багажник 95% пустой. Чувствуете к чему клоню?! =) Лично я Жука не рассматривал так цена кусалась, да и очереди по началу были. Но сейчас все изменилось... Если раньше Дастер был единственным вариантом до 600 000 руб (ну ещё Киа Соул 620 и 650). То сейчас ситуация изменилась, мой Дастер который приедет в апреле будет стоить (дай бог не повысят!) 598 штук, хотя когда заказывал стоил 554 000. Давайте посмотрим что туда входит:
Движок 1.6, 102 л.с.
Передний привод
Кондей (жена убьет если машина будет без кондея)
Противотуманки
Жопогрелки
Доп. подушка пассажира
и... все... Напомню... цена 598...
Смотрим жука комплектации SE Sport (авто 2012 года у диллеров навалом) за 675:
Кроме передних ещё и боковые под. безопасности, в том числе и задние
Движок 1.6 117 л.с.
Климат контроль (кстати... с обдувом задних пассажиров)
Круиз-контроль
Регулировка сиденья по высоте
Литые стилизованные диски на 17
дисковые задние тормоза
Три режима вождения (спорт, нормал, эко)
Про ESP молчу.
Противотуманки
Пластиковый обвес по кругу (странно... он больше смотрелся бы на Дастере)
Салон просто другой уровень (хотя пластик жесткий)
Я пришел к выводу что в моем случае когда выбираешь компромисс (а до 700 000 это компромисс) можно закрыть глаза на неординарный дизайн Жука (кстати у Дустера он тоже не идеален), а выбрать то что все же больше практичней и комфортнее. Вчера в наглую подошел к девушке (владелицей Жука) с вопросом "Ну как?". На что получил негативные отзывы... Типо расход большой... Сколько? 8 литров! Поржал... говорю у меня 10.5. Обзор сзади плохой... посадил за свою... говорит что ещё хуже... короче в конце беседы у неё в некотором роде оценка Авто поднялась, все познается в сравнении. Кстати весит 1600 кг... мне кажется или весит он намного больше чем Дастер?! Багажник действительно маловат, но квартиру я поменял, ремонт сделал, огорода нет и в принципе сейчас мне большой багажник не нужен, на крайний случай возьму отцовский Икс-Трейл (Вот кроссовер, без компромиссов!). Для меня самое главное комфорт и клиренс, полный привод мне не нужен. Так почему я не могу рассматривать Жука как конкурента?! Ах да летом частенько буду ездить на Базу отдыха а там последние 45 км грунтовка (б.о. Звездный), на пыжике не комильфо, на Дастере или Жуке самое то... так почему не конкуренты?!

Последний раз редактировалось Русел; 25.01.2013 в 19:33.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!