Цитата:
Сообщение от Врач
Сегодня пытался забраться на заснеженно-утрамбованный бордюр высотой около 20-25см, буксовал в режиме 4wd Lock, обороты в районе 4000-4500, так вот был неприятно удивлен тому, что когда все-таки взял высоту, вышел и посмотрел чего я там нарыл: ямы были только от переднего левого и заднего правого колеса. Переднее правое и заднее левое соответственно в процессе штурма высоты не участвовали...  Это всегда так "полный привод" работает? Что за диагональный захват колес? Или это так прошивка повлияла?
|
Насколько понимаю, в отсутствии межколесной блокировки именно так и будут крутиться колеса при 4вдлок при буксовании. ЕСП вроде должен это исправлять, подтармаживая буксующее колесо.
По теме комментарии директора Петровского Маркмана Э.В.
"Новая прошивка исправляет ошибку в программе управления полным приводом в холодное время. Она возникает при непрогретой муфте и холодном масле в ней. Как мне объяснили тех. специалисты уменьшено время подключения муфты и увеличено усилие прижима дисков. Ни о каких изменениях в системе полного привода не идет. Блокировка по прежнему будет работать до скорости в 80 км/ч. "
http://www.club-renault.ru/forum/ind...&#entry1217586
Из комментария, единственное, возник вопрос, что означает "время подключения муфты"? Означает ли это, что блокировка включается на определенное время, потом сам отключается.