Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2013, 20:24   #585
вазир
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для вазир
Подробнее

Онлайн: вазир вне форума
Был(а): 2017-04-16 22:47
Адрес: москва башкирия
Автомобиль: дастер
По умолчанию Re: (РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО) Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах

Цитата:
Сообщение от Врач Посмотреть сообщение
Сегодня пытался забраться на заснеженно-утрамбованный бордюр высотой около 20-25см, буксовал в режиме 4wd Lock, обороты в районе 4000-4500, так вот был неприятно удивлен тому, что когда все-таки взял высоту, вышел и посмотрел чего я там нарыл: ямы были только от переднего левого и заднего правого колеса. Переднее правое и заднее левое соответственно в процессе штурма высоты не участвовали... Это всегда так "полный привод" работает? Что за диагональный захват колес? Или это так прошивка повлияла?
Насколько понимаю, в отсутствии межколесной блокировки именно так и будут крутиться колеса при 4вдлок при буксовании. ЕСП вроде должен это исправлять, подтармаживая буксующее колесо.

По теме комментарии директора Петровского Маркмана Э.В.

"Новая прошивка исправляет ошибку в программе управления полным приводом в холодное время. Она возникает при непрогретой муфте и холодном масле в ней. Как мне объяснили тех. специалисты уменьшено время подключения муфты и увеличено усилие прижима дисков. Ни о каких изменениях в системе полного привода не идет. Блокировка по прежнему будет работать до скорости в 80 км/ч. "

http://www.club-renault.ru/forum/ind...&#entry1217586

Из комментария, единственное, возник вопрос, что означает "время подключения муфты"? Означает ли это, что блокировка включается на определенное время, потом сам отключается.

Последний раз редактировалось вазир; 25.01.2013 в 20:33.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!