Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2013, 14:23   #305
belax
Участник клуба
 
Аватар для belax
Подробнее

Онлайн: belax вне форума
Был(а): 2024-11-03 13:24
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 Privilege
По умолчанию Re: ТО у дилера

Здравствуйте,

Покупал свой Duster в марте 2012. Privilege 2.0 4x4.
Сейчас пробег почти 15000. Планирую на ТО-1. Сильно в узлах машины не разбираюсь, но хочу обезопасить себя от поломок и неожиданностей в будущем.
Живу в Подмосковье – езжу в Москву. Дорога в объезд пробок проходит через деревенские дороги, по ямам и ухабам на приличной скорости. Также люблю резко трогаться и тормозить. Летом планирую ехать на Кавказ.
Часто залезаю в сугробы во дворе. ТО-1 планирую проходить в Авантайме.


Вопросы к людям, обладающим большими знаниями в деталях автомобиля:
Что мне попросить заменить или какие операции произвести, чтобы как говорится “спать спокойно” во время эксплуатации в особых условиях?

Вопрос в стоимости ТО не стоит, но и получить просто развод на деньги не хочется.


Из того, что я точно попрошу заменить проверить:
1) Все, что положено по сервисной книжке до 15000 км при эксплуатации “в особых условиях”
2) Обновить программу электронного блока управления, чтобы избежать самопроизвольного отключения полного привода при пробуксовке (часто это у меня бывает при выходе из сугробов во дворе).
3) Дать оценку трещинам на лакокрасочном покрытии в области продольных дуг крепления багажника - там были обнаружены трещины – как они порекомендуют от них избавится.
4) Оценить степень износа сцепления – при необходимости заменить.
5) Объяснит причину возникновения непродолжительного хруста в области сцепления-трансмиси при резком нажатии на газ.

Спасибо.

Последний раз редактировалось belax; 26.01.2013 в 23:31.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!