Цитата:
Сообщение от Avi64
А у меня на новом, месячном Кашкае прошлой зимой был случай. В феврале стояли стабильные морозы по -25. Заводился без проблем (хотя салон грелся раза в 2 дольше, чем у Дастера, честно слово!) А один раз днем возле офиса, выхожу, на улице -16. Тырк, не заводится! Стартер уверенно крутит, а искры нет! Минут 5 помучился, плюнул. Пошел назад, поработал еще час-полтора, выхожу, завел нормально! Чудеса, да и только. Вечером на форуме Кашкая читаю, что оказывается у многих авто английской сборки (2.0л) именно при такой температуре "слетают" мозги. Лечится ожиданием (часа 2), т.е. изменением температуры на пару градусов в любую сторону. Вот вам и Ниссан Кашак импортной сборки! 
|
Ха,я знаю причину.Просто надо было на газ немного нажать и всё.Было пару раз.
---------- Добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее написано было в 12:45 ----------
Да, печка разогревает в кашкае просто медленнее,а так греет нормально.
Проходимость в Дастере такая же как и все 4вд,что там говорить.Скоро поездием посмотрю и отпишусь.Был логан,про нему и сужу в целом о качестве Рено-Дачия. Ездил много на шниве,вот у неё проходимость хороша,но большой минус,ломается ну очень часто.И ещё самый главный минус Дастера,это непонятная цена.Что это за разводилово???Какой честный автомобиль?Французы хитрецы однако.В ниссанах,тайотах и других производителей такого нет,как обьявлено в интернете значит так и есть!По мне за 800 лучше кирюшу взять,подольше служить будет,и продасться
ликвидно.
Хм,а чего стоят хромированные зеркала,да взади большими буквами ДАСТЕР.
Они, что там, нас за папуасов держат.Это, за это переплата в стольник.Не кашкай честнее.