Re: Уже записался, жду
yurisg, сочувствую. К сожалению, не так много машин за вменяемые деньги со схожими характеристиками.
Сегодня поездил на дастере в первый раз, 2.0, 4х4. Впечатления- самые позитивные. Шума значительно меньше, чем в спектре (до проклейки шумки), переключения скоростей четкие, без усилий. Ни разу не перепутал с непривычки передачу. Нажим на педали тоже легкий. Динамика понравилась, очень понравилась. В режиме авто 4х4 на скорости 80км/час преднамеренно выехал двумя колесами на заснеженную обочину, снега было не много - шуга. Добавил скорости до 100 ки и машину никуда не вело, руль специально приотпускал, что бы это проверить. Да, трогался, как и предписано в инструкции со второй передачи. Из минусов - штатные динамики не ахти, как, собсно, на всех бюджетных машинах. Километров 25 проехал всего и для себя сделал вывод, что ЖДАТЬ СТОИТ! Да, машина имеет ряд косячков, которые могу сам устранить. Трещины лкп на крыше - проблема была решена - с июля 2012 года - стали двойным швом варить элементы кузова. Поставить недостающие резинки, заменить брызговики на более большие могу и сам. Далее, по желанию: прошумить, промазать антикором, заменить акустику. Днище обработано с завода какой то мастикой, остальные наружние элементы кузова оцинкованы. От бюджетного автомобиля большего ждать не разумно, кто бы чего не говорил
__________________
Если не открытый люк, то не яма
|