Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2013, 23:20   #703
Xazergus
dо⊥ɐdǝɓоw
 
Аватар для Xazergus
Подробнее

Онлайн: Xazergus вне форума
Был(а): 2017-11-01 10:06
Адрес: Башҡортостан Республикаһы, ӨФӨ
Автомобиль: Freude am Fahren
По умолчанию Re: Duster vs Qashqai

вот вам тема с недостатками, читайте
первый попавшийся
Цитата:
Кнопки стеклоподъемника расположены очень неудобно, кнопками блокируются двери и стекла долько задних дверей! Подлокотник неудобный, при выдаинутом состоянии я могу лишь край локтя положить на него. Полозья в виде двух тряпочек в подлокотнике почти сразу же пришли в негодность - одна оторвалась сразу, вторая скорчилась в предсмертных муках и пока держиться, хорошо хоть пока не цокает, может быть потому что облокотиться на подлокотник не получается? Ход сиденьев в продольном направлении очень мал, думаю что для высокорослых людей это проблемма, у меня рост 178 и я сижу на полностью выдвинутом назад сидении. Подвеска бухающая даже на ровном месте это звиздец - едешь по ровному асфальту а там сзади такое буль-буль-буль, ладно хоть шумоизоляциб сделал - все потише, потише и из-за того что машина недавнего выпуска, в тестдрайверском кашкае бухало намного сильнее. Машина реально холодная, даже дистанционный запуск не спасет от этого бага кашкай. За 30 мин езды по трассе в минус 15 в машине лишь стало теплее. В последнее время стал замечать, что если даже и в салоне жарко, то на стекле задней правой двери изморозь изнутри и долго она еще там остается. Хорошо кашкай прогревается только в пробках. Климат работает тоже со странностями, почему-то предпочитает дуть горячим воздухом в ноги в режиме авто, сегодня запустил машину с брелка, прошло 15 мин прогрева, на улице минус 10, прихожу в машину а там холодно, смотрю, двиг работает, нагрелся, температура выставлена 25, а вентилятор климата молчит как партизан, прогреваться пришлось на ходу.
Ну а теперь о самом наболевшем... О скрипах. Сделана капитальная шумка машины - все кроме пола, так вот во всех предыдущих машинах она хранила тепло, а сдесь после 5 мин без заведенного двигла - дубарь. Шумка сделана, но как были так и есть поскрипывания со всех сторон. Основные источники скрипа - правая передняя дверь, район подлокотника и левый край приборки, где лобовое стекло. Так и не смог побороть эти шумы. Накладку на лобовое снимал - под ней чисто. В самой накладке есть огромные отверстия для штоков поводков дворника, но почему-то шток водительского дворника натирается об эту накладку, такого даже ВАЗ себе не позволяет, может и в этом причина, я устал бороться! В машине за 800 тысяч такого быть просто не должно Вспоню еще чего плохого напишу обязательно!
Цитата:
1. С пресловутыми ручками, которые могут открыть дети во время движения - есть проблема(ни на Лансе ни на Хонде с Паджерой в одно движение не откроешь дверь изнутри , если одна заблокирована центральным замком ).
2. Подвеска. Опять в яблочко. Ни с одним из вышеперечисленных фигурантов даже близко энергоемкость задней подвески не сравнить.Буду подбирать (надеюсь на помощь форума) амортизаторы. Передняя - пока без вопросов.
3. Шумоизоляция - лучше, чем в Хонде ЦРВ1 и Паджеро4(делал дополнительную шумку задорого), но хуже чем в Лансере(правда, он - седан, априори тише).
4. Господа, на всех иномарках при включении режима "все на стекло" автоматически включается кондиционер!!! Ну хоть тресни, на всех. Просто бороться с запотеванием легче осушенным воздухом (это не я придумал, не ругайтесь).
5. По всей остальной мелочевке. Полочек и ниш - маловато для авто свежего года.Бардачек - супер, лучше всех (Паджерик приближается).Отдельная кнопка омывателя фар как па Паджерике не помешала бы.
Теперь мои 5 копеек:
1. При работе климат-контроля в режиме "АВТО" нет индикации текущего режима распределения потоков.Мне что, руками проверять, откуда дует? Для меня это косяк.
2. Блин, магнитола без МП3!!! А у меня папа только на МП3 всю музыку слушает. Хорошая магнитола, красивая, придется менять, хадно, камеру добавлю заднего вида, раз такое дело...
3. Ну мало места сзади. Все понимаю - это не минивэн, не Эскалада, но, пардон, колесная база на 16 мм больше, чем у моей ЦРВ 1 поколения. Кто сидел в Хонде сзади меня поймет.Ладно, у Кашкая много ест наклон лобового, но можно ведь сделать двигающимися задние сидения (а где наклон спинки??)
4. "Дышит" обивка потолка. Не знаю, хорошо это или плохо, просто мне не нравится.
Цитата:
1. Подлокотник (он зараза уезжает постоянно).
2. Нет выключателя омывателя фар (и это временами реально раздражает).
3. Срабатывает и раздражает сигналка не пристёгнутого пассажира, когда кладу сумку на переднее сиденье.
4. Слабоватые стеклоподъемники, плюс неудобное расположение кнопок.
5. Слабоватая (дикая) печка (отдельное "спасибо" режиму "раздельного климатконтроля", когда при его включении, зимой, за 5 минут запотевают все стёкла).
6. Палка которой надо подпирать капот.
7. Узкая заливная горловина для незамерзайки.
8. Штатный домкрат - просто ё_нутая вещь.
9. При грязной дороге (90% питерской езды) сверху и справа от правого стеклоочистителя появляется зона, снижающая обзорность водителю, и раздражающая пассажира.
10. Малая информативность (и сомнительная достоверность) бортового компьютера, уж уровень незамерзайки мог бы и отражать.
Цитата:
- Шумка слабовата для машины за мильон с хвостиком. Мне говорили что шумка у японцев не на высоте. Так и оказалось.Комфортно только до 80 км в салоне.
- Допов пришлось в салоне ставить. Защита картера, задние подкрылки, какую то сетку на решетку радиатора.
- Согласен. Омыватель фар не очень эффективен.Тряпку вожу.
- У меня электронный ключ. Положить его некуда. Полкок под мелочи нет. кладу в подстаканник, ту даже мобильник, ту даже кошелек.
- Камера заднего вида постоянно заляпана грязью. Нифига через нее не видно. Тряпка для фар и для этого в годится. ( Пока смешно. Интересно япошки тоже ветошь в салоне возят?)
- Навигатор встроенный в России малополезен.Одни главные дороги.
Цитата:
1. Самый главный это долгий прогрев салона. У меня вариатор. И как я понял он в начале прогрева забирает тепло.
2. При морозах за - 15 дверь багажника плохо закрывается. Уплотнитель видимо дубенеет. Ну это наверное можно регулировкой двери будет устранить.
3. Нет подсветки вокруг замка зажигания. Вещи копеечная. Почему не сделали - странно.
4. Сложно менять свечи зажигания. Слишком много для этого надо на движке пооткручивать. Намудрили инженеры Ниссана с этим.
5. Дверь багажника слишком мало открывается. Лбом можно удариться.
6. Посадка на заднии места не очень удобная.
7. Датчик дождя работает непредсказуемо.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!