Доброго времени суток!
Прошу откликнуться форумчан, которые уже прошивались по ТЭНу и Муфте.
Как не раз говорил, у нас нет офф дилера, есть сетифицированный центр.
Про прошивку они созрели, но не могут поределиться с аппаратом который прошивает, им кто то говорит (впаривает), что для бензинок всё просто т.е. в разьем в бардачке, а для дизерей всё сложно и нужно какие то провода подсоединять хрен знает куда, короче я был удивлен (и это другим аппаратом деается). Так вот они ломают голову и хотят забить на дизелистов
Вопрос: кто-нибуть может рассказать как прошивали Вам, в идеале может скажете каким прибором это делали (название, модель) и куда подсоединяли (можно в личку). Это облегчит нам участь тут на севере
По эксплуатации: катался в -39 с ветром 15 м/с, короче жесть. Резина задубела от того шумела сильно + шипы. Когда съезжал с бордюров был стук в подвеске думал, что то отвалилось, потом понял, что аммортизаторы задубели до такой степени, что при отработке стучали. При ветре на трассе выдувает жутко, ноги замерзали, благо не долго так ехал, а то бы окалел, надо искать дыры и заделывать. Муфта у меня отключалась и в -18-20 при вывернутых колесах либо при движении назад. Дуська по преднему хранится в гараже, так что с запуском проблем нет (вонючая только зараза

124 МБ как то не вонял так). И еще - понимаю что у вех почти так авто, но очень не удобно реализованы потоки воздуха - даешь на ветровое, боковые замерзают, включаешь на боковые, ветровое начинает потеть, так и ездишь как диджей крутишь туда сюда крутилку потока воздуха, когда хорошо прогреется, то более менее становится.